Кафе нового поколения BRandICE открыло в Москве АО «БРПИ»
В Москве создан очередной объект комфортной городской среды нового поколения. На ВДНХ — главной выставке страны, на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-я Останкинская улица, д. 3., 8 апреля открылось флагманское кафе сети BRandICE. Продукция ультрасовременного заведения отвечает актуальным запросам потребителей на натуральную продукцию самого высокого качества. Посетителям предлагается меню из широкого ассортимента нескольких десятков сортов мороженого, молочных коктейлей, авторских десертов и тортов-мороженое ручной работы. Дети и взрослые могут попробовать создать мороженое по индивидуальному рецепту, проявив творчество в рамках формата Hand Made Eskimo.
Разработанная АО «БРПИ», ведущим промышленным комплексом Москвы по производству натурального мороженого, концепция кафе позиционирует его как центр комфортного отдыха молодежи, семей с детьми. В числе его задач – повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города, продвижение здорового образа жизни и культуры правильного питания.
Формат BRandICE, качественно новый на отечественном ресторанном рынке, открывает большие возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое как в Москве, так и в других регионах РФ, способствует расширению экспортной географии бренда по франчайзингу, отметила президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова во время выступления на церемонии открытия кафе.
На открытии кафе BRandICE компания «БРПИ» презентовала новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад», специально созданный к этому событию. Также Лабораторией вкуса АО «БРПИ» был анонсирован выпуск на предприятии свыше 50 новинок, среди которых есть инновационные функциональные, обогащенные и безлактозные сорта мороженого. Тем самым ассортимент продукции увеличен до 250 единиц накануне весенне-летнего сезона.