Бизнес-показателями в честь 20-летнего юбилея поделился онлайн-гипермаркет HOLODILNIK. RU
Специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства российский онлайн-гипермаркет HOLODILNIK. RU поделился бизнес-показателями в рамках празднования 20-летия своей деятельности. Самые главные из них: сайт компании с 2003 года посетили свыше 220 млн пользователей, курьерами совершено 6,2 млн доставок, на 5,7 млн входящих звонков ответили сотрудники колл-центра. За последние 10 лет количество проданных холодильников превысило более 3,4 млн штук, а стиральных машин – более 1 млн.
Начав свою деятельность с продаж крупногабаритной бытовой техники, сегодня компания остается лидером в этом сегменте. Один из самых высоких показателей для российского рынка электронной коммерции, который в этом году демонстрирует HOLODILNIK. RU, – это стоимость среднего чека, которая превысила 35 000 рублей.
Заботясь о своих покупателях, компания предложила им новую программу лояльности. Ее участниками уже стали более 230 тыс. человек, а доля повторных покупок составляет свыше 20% от общего объема. Кроме того, покупатели могут приобретать товары не только в интернет-магазине, в котором ассортимент состоит из более 100 000 товарных позиций (бытовая техника, электроника, товары для дома и сада, строительства и ремонта, детские товары), но и в многочисленных офлайн-шоурумах. В популярных геосервисах средний рейтинг точек продаж составляет 4,5.
В честь 20-летия HOLODILNIK. RU подготовил для своих клиентов приятные подарки и бонусы – сертификаты на покупку техники на сайте или в магазинах сети, бонусные рубли, подписки на различные полезные сервисы, поездку в пятизвездочный отель Турции на двоих.
HOLODILNIK. RU планирует и дальше развивать омниканальность (компания имеет офлайн-шоурумы, мобильное приложение, сайт), а также другие бизнес-юниты, оставаться гибкой, способной на любые перемены реагировать максимально быстро. В дальнейшем гипермаркет намерен совершенствоваться как диверсифицированный холдинг.
Генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU) Дмитрий Фомичев рассказал, что компания активно расширяет количество партнерств и получает новую аудиторию с помощью маркетплейсов, на которых сегодня легко найти товары интернет-магазина HOLODILNIK. RU. Также он назвал управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов одним из направлений работы компании с высоким потенциалом роста.