Компания «Деловые Линии» представила обновленные версии мобильных приложений для пересылки товаров
Текущее обновление приложения предусмотрело возможность оплаты транспортировки не только кредитной или дебетовой картой, но и через Систему быстрых платежей (СБП). Кроме того, клиенты могут использовать промокод при размещении заказа в приложении.
Логистический оператор предлагает два мобильных приложения: «Деловые Линии: Грузоперевозки» и «Деловые Линии: Посылка». Первое приложение предназначено для всех клиентов и подходит для отправки различных видов грузов. Второе приложение предлагает возможность отправки грузов массой до 30 кг и документов между отдельными людьми.
Оба наши приложения полюбились пользователям – «Грузоперевозки» используют 73 тыс. клиентов, «Посылка» — около 11 тыс. Причём за последний год число пользователей последнего приложения выросло в 4 раза.
«Наши клиенты активно участвуют в улучшении наших приложений, предоставляя отзывы. Это позволяет нам понять, какие функции ещё необходимы в наших приложениях. Мы постоянно работаем над улучшением и доработкой функционала. Так, мы недавно добавили в приложение «Посылка» функцию редактирования – теперь можно изменить адрес, время или дату получения товара», — сообщает пресс-служба «Деловых Линий».
В группе компаний также подчеркнули, что наиболее частыми операциями, совершаемыми в приложениях, являются расчет стоимости транспортировки, отслеживание груза и просмотр журнала заказов.