Компания «Мария»: «Высокий уровень конкуренции требует от бизнеса принципиально нового подхода к продажам»
Бизнес вынужден искать принципиально новые подходы к продажам в условиях высокого уровня конкуренции и ожесточенной борьбы за клиента. Такое мнение высказали представители компании «Мария» в ходе 26-й Международной выставки PIR EXPO – 2023.
Сейчас недостаточно просто расширить и масштабировать сеть торговых точек, клиент должен иметь право выбора: где, как и когда покупать. Для этого следует провести симбиоз всего комплекса каналов продаж (онлайн и офлайн). Применение данного подхода способствует росту по всем показателям (процент повторных покупок, количество сделок, удержание клиентов и т.д.).
Представители компании в ходе деловой программы рассказали об омниканальных процессах в управлении розничными сетями продаж. В частности, они затронули вопросы реализации омниканального подхода в маркетинге и продажах компании. При данном подходе формируется целостная дружелюбная экосистема всего комплекса каналов коммуникации и продаж.