Данные по посещаемости своего сайта исследовала компания «Биглион»
Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.
Чаще всего посетители сайта искали купоны, по ключевым словам, «аквапарк», «массаж», «квест», «фотосессия», «боулинг» — таких запросов было сформировано около 460 тысяч.
Кроме того, нередко встречаются на первый взгляд курьезные запросы. В частности, пользователи из Москвы более двух тысяч раз вводил в поисковой строке “Илья Муромец”. Более тысячи раз встречаются словосочетание “Счастье для волос” и междометие “Ква-ква”.
Среди самых необычных запросов в регионах встречаются такие, как “Счастливый хотей”, “Перепечки”, “Ежи” и “Чистый кот”.
В целом за пять месяцев пользователи сформировали почти 6,3 млн поисковых запросов. Большинство из них — 37,5% выполнено жителями Москвы, 8,3% — жителями Санкт-Петербурга, а 54,2% — жителями других регионов. Количество запросов по сравнению с прошлыми девятью месяцами заметно выросло: в Москве – на 2,4%, в Санкт-Петербурге – на 24,7%, в других регионах – на 17,1%.
Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.