Biglion: с помощью онлайн-кэшбэка пользователи в 2019 году вернули свыше 24,5 млн. рублей
Самый большой интерес к онлайн-кэшбэку проявляют люди от 25 до 34 лет
Аналитики компании Biglion исследовали популярность кэшбэка среди своих пользователей и выяснили, что покупатели все чаще стараются следовать принципам разумной экономии и возвращать себе часть средств с покупки на счет.
Выводы сделаны на основе данных по использованию кэшбэка покупателями за весь 2018 и первые 8 месяцев 2019 года. Факты говорят сами за себя: в этом году благодаря бонусной онлайн-программе Biglion пользователи вернули более 24,5 млн рублей, тогда как в прошлом году эта сумма составляла немногим более 535 тысяч рублей.
Популярность офлайн-кэшбэка, когда пользователи возвращают часть средств, легко сканируя QR-коды на чеках в магазинах с помощью приложения Биглион, также растет. В 2019 году таким образом покупатели вернули почти 13 млн рублей.
Исследование показывает, что экономить чаще стараются женщины: среди пользователей, покупающих товары и услуги с кэшбэком, больше представительниц прекрасного пола – 70%.
Самый большой интерес к онлайн-кэшбэку проявляют люди от 25 до 34 лет (52% покупателей), 28% — 35-44 года, до 25 лет – 14% и старше 44 лет – 6%.
В топ-10 городов по количеству покупок с кэшбэком:
1 Москва
2 Санкт-Петербург
3 Краснодар
4 Нижний Новгород
5 Казань
6 Воронеж
7 Волгоград
8 Пермь
9 Новосибирск
10 Ростов-на-Дону
В топ-10 городов по сумме покупки с онлайн-кэшбэком входят те же города, но расположенные в рейтинге иначе: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Волгоград, Пермь.
Пользователи Biglion могут получать возврат средств онлайн за покупки у партнеров, известных в России и за рубежом. В частности, в 2018 году покупатели чаще всего воспользовались кэшбэком на таких крупных интернет-площадках, как Booking.com, Aviasales, AliExpress, «М.видео», «Спортмастер», iHerb и Goods. В 2019 году все перечисленные площадки сохранили свою популярность, а также к ним присоединились интернет-магазины «Ситилинк» и «Эльдорадо».
Онлайн-кэшбэк от компании Biglion — это бонусная программа, которая позволяет вернуть денежные средства с любой покупки, сделанной через специальные партнерские ссылки. «Биглион» и компания-партнер определяют применимый в рамках каждой конкретной акции перечень товаров, количество начисляемого кэшбэка в процентном или фиксированном выражении и иные условия акции, а также различные ограничения для начисления кэшбэка. Полученные средства пользователи могут потратить на самом сайте Biglion или вывести их на банковскую карту.
Среди партнеров бонусной программы Biglion такие крупные сервисы, как Booking.com и Aviasales, AliExpress, «М.видео», «Спортмастер», iHerb и Goods.
Кроме того, пользователи “Биглиона” также могут воспользоваться офлайн-кэшбэком при покупке в обычных магазинах, отсканировав QR-код на чеке в приложении купонного сервиса. Для этого подойдут чеки из супермаркета, пекарни у дома, гипермаркета электроники или любого другого магазина. За каждый чек начисляется один рубль. В месяц можно вернуть до 750 рублей.
Biglion – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.