Кто рассекретил маркетинговые ходы Макдональдс, Бургер Кинг и Пепси
Как с помощью камеры своего телефона заставить говорить о вашем бизнесе весь город? Зачем и как поставить памятник своему продукту? Какую фишку придумал основатель Харлей Дэвидсон, и можно ли ее перенять?
Ответы на эти вопросы найдет читатель уже на первых страницах новой книги “Вся правда о хайпе в социальных сетях”. Пошаговое руководство, как за 500 рублей стать легендарным брендом”. Чем она занимательна?
Начнем с того, что в этой книге всего 50 страниц, то есть по объему это больше напоминает брошюру или гайд. Но в конце каждого раздела авторы предлагают выполнить небольшие задания, которые похожи на разминку для ума и пробуждения креативности. Если ответственно выполнять все задания, к последней странице у читателя выстроится вполне конкретная стратегия развития своего бизнеса. Тут нет банальных советов типа “проанализируйте своих конкурентов” и “составьте портрет своей целевой аудитории”: эти прописные истины и так давно всем известны.
“Вся правда о хайпе в социальных сетях” — это концентрат небанальных инструментов в маркетинге, которые разложены по крупицам и объяснены на примерах всемирно известных брендов. Здесь нет теории, рассуждений и философских отступлений. Только конкретика! Только хардкор.
Кстати, книга наверняка не понравится консерваторам, потому что она написана на “хулиганском” языке, без сложных художественных оборотов, но с максимально неформальными советами.
Книга будет полезна как начинающим бизнесменам, так и уже процветающим предприятием. Прочитать ознакомительный фрагмент и приобрести книгу можно на различных сервисах, таких как OZON, ЛитРес и biznes-knigi.com