Главная > Это интересно! > Новогодняя акция от Shopping Live: тайны маркетинговых решений & борьба за внимание пользователей

Новогодняя акция от Shopping Live: тайны маркетинговых решений & борьба за внимание пользователей

В преддверии Нового года интернет-магазин Shopping Live запустил праздничный розыгрыш путешествия в Стамбул и Каппадокию. Акция станет незабываемым новогодним подарком для тех, кто мечтал увидеть Турцию с новой стороны.

Условия участия простые: если покупатель за период с 13 по 30 ноября делает заказ на сумму более 20 000 рублей, он получает возможность испытать удачу в розыгрыше. Заказ должен быть выкуплен до 14 декабря. Главным подарком послужит поездка в Стамбул и Каппадокию. Помимо основного приза, разыгрывается еще 10 купонов на покупки со скидкой 10 000 рублей. А 22 самых активных покупателя ноября получат в подарок украшения из жемчуга. Итоги розыгрыша будут подведены 28 декабря в социальных сетях.

«У этой акции несколько целей, — делится Никита Шашкевич, старший директор по маркетингу и электронной коммерции Shopping Live. — Мы хотим подарить нашим клиентам один из самых дефицитных подарков — эмоции. В предпраздничные дни, когда ритейл буквально захлебывается от обилия акций и скидок, впечатления и вера в чудеса становятся по-настоящему уникальным предложением, которое позволяет победить в борьбе за внимание потребителей».

Розыгрыш направлен прежде всего на сore-клиентов компании, то есть на покупателей, которые совершили на сайте более 6 покупок в течение последних трех месяцев. 

«Мы рассчитываем, что акция позволит оказать максимальное влияние на метрики retention rate, Average order value и LTV, — рассказывает Никита Шашкевич. — Средний чек на Shopping Live составляет более 7 000 рублей. Таким образом, «порог вхождения» в акцию 20 000 рублей должен простимулировать клиентов сделать покупку не только для себя, но и для близких».

Эффективность акции будет оцениваться через влияние на LTV. Прогнозируется его рост относительно среднего показателя контрольной группы клиентов. «Мы рассчитываем через быстрый трехнедельный розыгрыш стимулировать клиентов испытать удачу, помочь им решить вопрос с покупкой подарков для себя и родственников. Таким образом, через удовлетворение основных потребностей можно прогнозировать получение максимального эффекта за короткий срок», — резюмировал Никита Шашкевич.