В Нижневартовске прошел первый слет креативных предпринимателей
Столица Самотлора стала одной из площадок Югры, где прошел первый слет креативных предпринимателей. За три дня его работы, участники слета узнали о тенденциях развития креативных индустрий и модного бизнеса, разобрали реальные кейсы и смогли понять какие бизнес-тренды формируют современную повестку в России и мире. В программе были только живые дискуссии и разборы успешных кейсов реально существующих бизнесов.
Организаторами выступили правительство Югры, ФПП «Мой Бизнес» при финансовой поддержке НК «Роснефть» и администрации города.
20 ноября площадкой для проведения слета креативных предпринимателей стала территория PRO-креативного пространства в Нижневартовске – первая в Югре арт-резиденции «Ядро».
На слете работали свыше 50 экспертов, как регионального, так и российского, мирового уровня. А участниками стали предприниматели из Калининграда, Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Тюмени, Уфы, Суздаля, Санкт-Петербурга, Самары, Камчатки, Туниса и Нижневартовска.
Напомним, что Югра стала первым субъектом в стране, где в 2020 году принят региональный закон о креативных индустриях. Именно он урегулировал понятие креативных индустрий, список направлений, которые относятся к отраслям: дизайн, маркетинг, IT, туризм, образование, архитектура, художественные промыслы — всего 13 направлений.
— Закон регламентирует реестр субъектов креативных индустрий. Их в Югре зарегистрировано 90, в том числе в Нижневартовске – 15. В регионе создаются условия для творческой самореализации предпринимателей. Данный слет — одно из ярких тому доказательств, — прокомментировала заместитель директора городского департамента экономического развития Анна Чернухина.
Кстати, на нижневартовской площадке своим опытом делились и местные эксперты. В их числе и создатель творческой студии «ALISA CERAMICA» Ольга Кантемир и основатель студии арт-дизайна «Polenepahanoe» Андрей Ольховский.
Сегодня в регионе, как верно подметила, Анна Чернухина создаются программы поддержки креативных предпринимателей. Для развития компетенций представителей бизнес—сообщества, в Нижневартовске этой осенью впервые запустили курсы Workshop — разновидность обучения где отрабатывается конкретный навык продаж в игровой форме. В столице Самотлора, применяя этот формат работы, решили подтянуть финансовую грамотность предпринимателей. Учеба проходила, заметим, также в Арт резиденции «Ядро». Благодаря такому обучению, где спикерами выступали опытные бизнес — тренеры, предприниматели города смогли обменяться опытом и расширить круг своих деловых контактов.
— Сегодня регион и город предлагают немало возможностей для нашего развития. Слет позволил показать перспективы развития бизнеса, — поделилась флорист-декоратор студии цветов «Бархат» Ксения Бруховская.
Отзывов после работы на нижневартовской площадке набралось немало. Один из главных – есть понимание, какой бизнес в сфере креативных индустрий можно организовать и в каком направлении стоит развернуть уже существующее дело.