Главная > Это интересно! > Предприниматель Надежда Степанова: как nail-бренду выйти на российский рынок. Кейс ЛАКShery

Предприниматель Надежда Степанова: как nail-бренду выйти на российский рынок. Кейс ЛАКShery

В любой бизнес-сфере самое сложное — это начать. Путь от зарождения идеи до ее реализации долог и полон сложностей. О своем предпринимательском опыте, который привел к успеху и помог завоевать любовь аудитории, рассказала Надежда Степанова — основатель международных nail-брендов, владелица салона красоты, сети магазинов материалов для мастеров ногтевого сервиса и школы мастеров.

Уникальность бренда ЛАКShery

ЛАКShery — это молодой nail-бренд, основательница которого держит руку на пульсе всех актуальных трендов. В фокусе особого внимания — разнообразные техники дизайна ногтей. Например, в коллекциях широко представлены такие декоративные элементы, как слайдеры (специальные наклейки) и материалы для стемпинга (нанесения рисунка на ноготь при помощи штампа).

«Чтобы предложить потребителям огромный выбор уникальных эстетических решений, я прошла курсы дизайна и многие варианты, вошедшие в итоговую линейку, разработала сама. Также в моей команде трудятся несколько лучших дизайнеров в области nail-декора, — делится подробностями основательница бренда ЛАКShery Надежда Степанова. — Преимущество нашего подхода в продуманности и высоком профессионализме. Клиент не получит кота в мешке: например, на каждом слайдере указан процент плотности, благодаря чему мастер всегда понимает, на каком цвете картинка будет смотреться более выигрышно».

Путь от идеи до реализации на российском рынке

Самая продолжительная и дорогостоящая часть процесса — тестирование сырья. Также необходимо закупить нужное оборудование и подобрать штат персонала.

Следующий шаг — разработка идеальной печати, выполнение гравировки на пластинах для стемпинга. «На этом этапе много материала уходит в утиль, но подготовка линейки к запуску — время, когда перфекционизм уместен», — комментирует Надежда Степанова.

Наконец, следует создать логотип и сделать бренд-бук: здесь тоже из массы вариантов тщательно выбирается лучший.

«На рынок можно выходить лишь тогда, когда есть уверенность, что перед вами — именно тот продукт, который вы изначально хотели видеть», — заключает владелица школы мастеров Надежда Степанова.

Сложности процесса и способы их решения

Самое сложное — это подобрать сырье. На это уходит много времени, сил и денег.

Секрет в том, чтобы не пытаться проскочить этот основополагающий этап быстро и малыми средствами. Ведь качество финального продукта напрямую зависит от состава.

Продумать максимально практичные логистические пути, заключить контракт о поставках на выгодных условиях — все это важно. Но самое главное — найти сырье, которое соответствует высоким стандартам. Тогда усилия и затраты в итоге окупятся.

Советы начинающим предпринимателям, выходящим на рынок с молодым nail-брендом

Единственно верный рецепт успеха в любом бизнесе — делать то, чем горите. Любовь аудитории — это всегда отклик на посыл, заложенный в предлагаемую продукцию. Коллекций для дизайна ногтей это касается в особой степени, ведь речь о красоте, радости, креативе.

«Вкладывайте в дело душу. Всегда создавайте тот продукт, которым бы пользовались сами. Деньги придут, если они не являются первостепенным стимулом», — напутствует основатель бренда ЛАКShery Надежда Степанова.

Кейс ЛАКShery наглядно демонстрирует: чтобы достичь успеха, нужно идти к цели, не поступаясь качеством даже в мелочах, отлеживать актуальные тренды и не бояться инноваций.