«Деловые Линии» сообщили о расширении сети офисов
Компания «Деловые Линии», принадлежащая бизнесмену Александру Богатикову, намерена усилить свое присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов. В ценах 2016 года емкость этого сектора в компании оценивается специалистами в 65 млрд рублей в год. ГК планирует увеличить свою долю и открыть в текущем году 30 офисов для приема небольших (до 50 кг) посылок.
«На данным момент у нас действует 4 офиса в Петербурге и семь в Москве, – сообщают в «Деловых Линиях». – До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 в Москве и Петербурге, а остальных в крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса. Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку «последней мили».
Представитель компании поясняет, что основным поводом для развития нового направления бизнеса стал существенный рост продаж через интернет-магазины. E-commerce в России на сегодняшний день — один из самых стремительно растущих секторов торговли, который прибавляет в год порядка 20-25%. Исследовательское агентство Data Insight провело анализ, который показал, что в 2017 году объем рынка онлайн-продаж в прошлом году составил 800 млрд рублей. Из этой суммы 8% ушли на покрытие расходов на доставку. Президент АКИТ — Ассоциации компаний интернет-торговли – Алексей Федоров, уверен, что в ближайшее время расходы на логистику в онлайн-торговле только вырастут.
Заинтересованность в доставке товаров, заказанных через интернет, выше в городах, которые ближе к столице. Например, в Москве к услугам доставки прибегают 75% покупателей. В Санкт-Петербурге — около половины, в регионах этот показатель ниже, однако тренд говорит сам за себя: спрос на доставку товаров будет расти повсеместно, считает эксперт.
Половину покупок в интернет-магазинах совершают жители Центральной России, 20% – жители Северо-Запада страны. Самые распространенные товары, которые приобретают таким способом — техника, электроника, одежда, обувь.
Сегодня 30% рынка в сфере e-commerce занимает «Почта Росcии» — благодаря трансграничной торговле, на долю которой приходится около трети российского e-commerce. По мнению специалистов, госпредприятие может занять монопольное положение, так как доставляет в Россию почти все товары, приобретаемые в Китае.
«У «Деловых Линий» много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после «Почты России» благодаря тому, что компания обладает развитой инфраструктурой и уникальными технологиями решения логистических задач», – заверил Алексей Федоров.