Главная > Экономика > Конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»: о кадрах и новинках

Конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»: о кадрах и новинках

1.10.2018 Экономика

Мероприятие продлится всего 2 дня – 2-го и 3-го октября – однако организаторы решили за это время успеть максимум. Более 50 спикеров и 250 делегатов, среди которых представители крупнейших логистических компаний и государственного сектора, множество сессий, круглых столов и тем, ярмарка вакансий… Ожидается, что конференция станет одним из крупнейших профессиональных  событий этого года.

В программе первого дня – выступление директора по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александра Лашкевича. Спикер подготовил доклад о водителях категории «Е» – о количестве профессиональных кадров на рынке, о системе их обучения и о контроле этого вопроса государством. Одна из наиболее интересных частей выступления посвящена обучающим курсам для водителей, которые разработали сами «Деловые Линии».

В рамках секции «Цифровизация рынка перевозок: новые реалии» в качестве одного из спикеров заявлен директор по развитию логистической платформы Getcargo Михаил Петров. Он даст прогноз на будущее логистики в контексте big data и цифровых платформ, приводя примеры из практики грузоперевозчиков и отправителей. Эксперт также расскажет о принципах различных бизнес-моделей платформ. Эта тема получит развитие и во второй день конференции. В программе на среду – круглый стол о правовом обосновании использования электронных транспортных накладных.

Безусловно, значительная часть обсуждения будет посвящена и весогабаритному контролю. Представители Минтранса, Росавтодора и Ространснадзора вместе с бизнес-сообществом проанализируют назревшие проблемы.

Организуют конференцию «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» информационный портал «Грузовики и дороги» и компания ATO Events при поддержке МОЭС. Партнеры – ГК «Деловые Линии», «Платон», Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Росгосстрах, Retail Transport Agency и «Совтрансавто».