Отправить, изменить, отследить: новый сервис «Деловых Линий» позволит управлять заказами по номеру телефона
ГК «Деловые Линии» продолжают развивать дистанционные сервисы, нацеленные на снижение контактов между людьми в условиях пандемии. Так, недавно была запущена бесконтактная доставка груза от и до адреса. Затем заказчики получили возможность накапливать прибывшие грузы на терминале и получать их большими партиями по расписанию. Новая опция от логистического оператора позволяет управлять заказом по номеру телефона.
Отныне, чтобы внести изменения в заказ, не нужно звонить в Контакт-центр, посещать терминал и писать заявление. Редактировать накладные отправитель сможет с помощью телефона, а получатель получит доступ к данным заказа.
«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали представители пресс-службы ГК «Деловые Линии».
Чтобы редактировать свои накладные, отправителю нужно воспользоваться кодом, который придет на его телефон во время оформления груза. Код высылается только на верифицированный номер. И если телефон заказчика вдруг будет утерян, потребуется провести процедуру верификации нового номера при следующей отправке с терминала.
С помощью кода доступа в накладной можно будет изменить данные получателя и плательщика, адрес доставки, приостановить и возобновить отправку. Получателю код позволит оперативно отслеживать все изменения.
Среди первых клиентов, которые смогут оценить дистанционное управление заказом по телефону — жители Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми.