Клиенты НПФ «Сафмар» смогут изменить личные данные удаленно
Как известно, клиенты негосударственных пенсионных фондов (НПФ) должны оперативно информировать свою организацию в случае изменения персональных данных, чтобы у них не возникло проблем с получением пенсии. НПФ «Сафмар» (контролируется Группой «САФМАР» предпринимателя Михаила Гуцериева) существенно упростил эту процедуру за счет внедрения сервиса удаленного изменения персональных данных. Тем самым, российские граждане избавляются от необходимости лично посещать отделение фонда или отправить по почте заверенную нотариусом документацию. Это очень важно для людей в условиях распространения коронавирусной инфекции. Такую информацию передает портал «Дни.ру».
Отмечается, что благодаря внедрению нового сервиса, теперь клиенты НПФ «Сафмар» могут просто посетить личный кабинет или мобильное приложение для заполнения электронной формы. Процедура изменения персональных данных в таком случае составит максимум десять минут. При этом, она полностью безопасна — НПФ «Сафмар» гарантирует защиту данных клиентов от утечки. Это, в частности, обеспечивается за счет ввода дополнительного уровня безопасности. Это двухфакторная авторизация по номеру телефона, который был ранее сообщен фонду клиентом. Отмечается, что в случае состоявшегося с тех пор изменения номера телефона прохождение авторизации станет невозможным. Впрочем, это легко решить за счет изменения номера телефона онлайн посредством входа в личный кабинет клиента через госуслуги.