Главная > Экономика > Роль ИИ в сфере искусства как основная тема ПМЭФ’21

Роль ИИ в сфере искусства как основная тема ПМЭФ’21

10.06.2021 Экономика

В Санкт-Петербурге 2 июня прошел международный экономический форум. Источник: russianmediagroup.ru уже отметил его особенности. Партнером и участником ПМЭФ’21 стала «Русская Медиагруппа». Основным спикером от компании был директор департамента цифровых технологий Кирилл Чирясов.

Сессия в рамках Creative Business Forum «Древний человек в цифровом мире: творчество, контент и искусственный интеллект» стала путеводителем для специалистов в изучении влияние ИИ на творческую составляющую каждой профессии. Спикер со стороны холдинга «Русская Медиагруппа» представил свой анализ современных условий. Во время дискуссий с участниками Кирилл Чирясов разобрал результаты развития нейросетей. Спикер отметил особую роль искусственного интеллекта в создании произведений искусства. Использование технологий играет большую роль в современном творчестве и формировании информационного продукта. Все это и натолкнуло на анализ алгоритмов ИИ в сфере искусства.

Кириллу Чирясову удалось выступить в роли спикера на станциях холдинга на достаточно интересную и актуальную тему. Искусственный интеллект уже давно стал алгоритмом, который используются в работе радиостанций, формировании плейлистов и прочего. Информация выходит на новый уровень автоматизации. Стоит отметить, что это не исключает работу человека, так как весь процесс необходимо контролировать и направлять. В современном мире синтез машины и души в творчестве играет одну из основных ролей, что важна для дальнейшего прорыва.  

На станции холдинга «Русская Медиагруппа» были раскрыты причины важности digital-составляющей в медиа продуктах современности. Потребление онлайн-контента компании пользователями и слушателями стремительно растет. Это стало ясно из последнего анализа просмотров. «Русская Медиагруппа» отметила, что среднее время прослушивания одного сеанса выросло до 43,5 минут. Все больше активных слушателей посещает онлайн-эфиры. «Русская Медиагруппа» зафиксировала значительный рост до 20 миллионов просмотров ежемесячно.

Высокого результата получилось добиться благодаря активному развитию интернет-активов компании. Были запущены жанровые онлайн-радиостанции. Они быстро обрели популярность среди разных групп слушателей. Онлайн-радио стремительно ровняется с обычным радиоэфиром и телевиденьем. Кирилл Чирясов уверен, что есть все основания ожидать в будущем одинаковую популярность всех трех направлений. Это большой простор для творчества и коллабораций.