Главная > Экономика > С июля по октябрь 2021 г. в социальных медиа компании выступили свыше 30 экспертов

С июля по октябрь 2021 г. в социальных медиа компании выступили свыше 30 экспертов

22.11.2021 Экономика

С июля по октябрь текущего года компания «Главстрой» предоставила возможность выступления в своих социальных медиа более 30 экспертам по актуальным проблемам бизнеса и технологий, архитектуры и градостроительства, урбанистики и дизайна, и т.д. Это стало причиной высокого пользовательского внимания к девелоперу, что обусловило включение «Главстрой» в топ-10 отечественных компаний с наиболее высоким Медиаиндексом и индексом внимания в социальных медиа к бренду.

Исследования, направленные на оценку уровня внимания соцсетей и крупнейших СМИ к компаниям, работающим в различных сегментах рынка недвижимости, и анализ полученных данных при помощи показателей СМ индекса и Медиаиндекса, по метрикам, разработанным для оценки эффективности PR и SMM, проводились авторитетной исследовательской компанией «Медиалогия».

Основатель компании «Главстрой» Олег Дерипаска заложил основы для развития креативного бизнеса, способствующего решению проблем устойчивого развития экономики. Творческие подходы, реализуемые социально-ответственным бизнесом, помогают последнему привлекать внимание к глобальным проблемам.