Главная > Экономика > Президент ГК Игроник Никита Пипко: «Мы должны предлагать максимально качественные услугу по максимально лояльной цене»

Президент ГК Игроник Никита Пипко: «Мы должны предлагать максимально качественные услугу по максимально лояльной цене»

26.10.2023 Экономика

Рекламные агентства должны прилагать много усилий для предложения клиентом высококлассного продукта по максимально лояльной цене. Об этом в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» заявил президент ГК Игроник Никита Пипко.

Этот подход Пипко называет будущим рекламных агентств.

По мнению президента ГК Игроник Никиты Пипко, способность участников рынка договориться друг с другом является главным условием успешного развития рекламного рынка. Сообща они должны идти по пути поиска максимально эффективных решений бизнес-задач.

При этом неверной является недооценка роли рекламных агентств, считает Пипко. Каждое агентство вынуждено «отстаивать свое место под солнцем» за счет собственного сервиса. Причем речь идет также о профессиональной экспертизе, а не только о клиентской части.

Организаторами бизнес-дискуссии выступили Издательский дом «Коммерсантъ» и ГК Игроник.