MR Group продолжает реализацию культурных проектов и инициатив
Бренд MR Group долгое время аккумулирует около себя созидательные проекты и инициативы из всех сфер культурной жизни. Концепция каждого проекта компании обязательно содержит эстетическую и культурную составляющую.
Партнером Новогоднего ужина Cosmoscow в ресторане Historia стало подразделение эксклюзивных проектов MR Group – MR Private. Стратегия продвижения Art&Culture, фокусирующаяся на взаимодействии со значимыми культурными институциями, избрана компанией вполне осознанно.
В центре внимания мероприятия оказались камни, разложенные по всему залу ресторана участницами арт-дуэта из Сибири «Малышки 18:22». В каждом из них был спрятан подарок для гостей — миниатюрная брошь в виде сердца, сотканного из алого бисера с новогодним пожеланием. Цель перформанса –расколдовать сердца от заклятия непонимания, безразличия и тревог окружающего мира. Расколдовывал сердца маг на наковальне.
Подлинным украшением вечера стали созданные с помощью искусственного интеллекта арт-инсталляции проектов MR Private — LUCE и NICOLE.