Наталья Сергунина рассказала о том, что посещаемость Инвестиционного портала Москвы выросла в 6 раз
Посещаемость Инвестиционного портала Москвы продолжает расти. За последние четыре года ее показатель вырос почти в шесть раз. Если в 2014 году каждый месяц сайт отмечался в среднем 27000 посещений, то по итогам первого квартала 2018 года этот показатель куда более внушителен — свыше 150000 посещений. Об этом проинформировал портал Investmoscow.ru.
В комментарии к новости Наталья Сергунина (заместитель столичного градоначальника) подчеркнула, что сайт создан для инвесторов и помогает им найти исчерпывающую информацию об инвестиционном потенциале мегаполиса. Для этого контент представлен на шести языках: русском и китайском, немецком и английском, арабском и испанском.
Русским пользователям принадлежит самый большой процент посещений портала — 85%. 15% на счету пользователей других стран, среди которых лидерами являются Китай, Индия и Германия. Что касается самых посещаемых разделов сайта, то следует назвать раздел о земельно-имущественных торгах Москвы (более 40%).