Главная > Новости > Японцы атакуют фармацевтический рынок России

Японцы атакуют фармацевтический рынок России

13.09.2012 Новости

 
В настоящее время  Takeda Pharmaceutical на седьмом месте  по продажам лекарств на российском рынке. Японские производители сделали ставку на развивающиеся рынки. Они полностью  готовы к рывку, чтобы занять лидерские позиции. В 2011  году компания купила швейцарскую  Nycomed, истратив на это  13,7 миллиарда долларов. Ярославский завод, стоивший  98 миллионов долларов, станет  ещё одной ступенькой к  победе в  конкурентной борьбе на рынке лекарственных препаратов.
Сектор весьма перспективен. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие четыре года  этот рынок будет расти со среднегодовым темпом в 11%, а по прогнозу Pharmaphorum, а через 8 лет россияне  будут потреблять в 3 раза больше таблеток.
На предприятии, расположенном в 280 километрах от Москвы, будет занято около  200 человек. Запланированный годовой  объём выпуска — 2 миллиарда таблеток и 90 миллионов ампул. Takeda Pharmaceutical планирует  наращивать объемы производства темпом – по 15% в год, что опрежает  рост рынка.
Фармацевтические компании с мировым именем в своих ключевых рынках конкурируют очень жестко, что вынуждает их снижать цены на препараты. В России фармацевтический рынок более привлекателен, по сравнению с другими развитыми странами. Увеличение спроса  на лекарства обусловлены низкой  культурой отношения к здоровью в России, а также  большой доступностью фармпрепаратов для потребителей. Множество лекарств отпускаются в наших  аптеках  без рецепта врача.
На фармацевтическом рынке России объем продаж в 2011 году составил 14  миллиардов рублей. Российский рынок лекарственных препаратов  занимает  11-е место  по величине в мире.