Производители Ламборгини увеличили свои продажи в РФ на 20% за первое полугодие
В отличие от российского автопрома, продажи которого в этом году упали на 14%, итальянские производители чувствуют себя на российском рынке весьма уверенно – за минувшие 6 месяцев в стране было продано на 20% автомобилей марки «Ламборгини». Учитывая, что минимальная цена на такой спорткар составляет 10 миллионов рублей, у определенной части населения дела идут как нельзя лучше. Вот только часть эта, по мнению экономиста Михаила Делягина, ничтожно мала по сравнению с основной массой россиян, доходы которых продолжают стремительно падать.
Вслед за доходами падает и уровень жизни, и ее качество. В прошлом году мы потратили на 4,2% меньше средств на продукты и на целых 20% меньше – на непродовольственные товары. А вот микрокредитов под грабительские проценты, наоборот, набрали на 21% больше – и это только в первом квартале этого года. Со столов россиян исчезают фрукты и овощи – их место занимают легкоусвояемые, но малополезные картофель и мучные продукты. Потребность в белках все больше удовлетворяется молочными продуктами, а не мясом и рыбой. В общем, налицо социальное расслоение общества и стремительное обнищание абсолютного его большинства.
По мнению Делягина, именно из-за противодействия оставшегося богатого меньшинства «заглохла», несмотря на одобрение вице-премьера Ольги Голодец, инициатива «Справедливой России» ввести в стране прогрессивную систему налогообложения. Представителям крупного бизнеса и влиятельным чиновникам совершенно не хочется делиться своими сверхдоходами с социально незащищенными слоями населения — очень уж велики эти «слои» и сильна их незащищенность.