Конкурс Банка России стал причиной PR-битвы между российскими городами
К удивлению PR-специалистов за символы городов для новых купюрах достоинством 200 и 2000 рублей развернулась самая настоящая битва. Московский комсомолец в преддверии завершения второго этапа конкурса Центробанка оценил методы ведения информационной кампании основных претендентов на победу.
Скучающие, по определению МК, пресс-службы регионов России с воодушевлением восприняли конкурс Банка России и с удовольствием скрестили копья со своими коллегами. Многие пошли по легкому пути и привлекли для продвижения символов своих городов руководителей регионов и крупных чиновников. Мечеть «Сердце Чечни», Байкал, крымский Ливадийский дворец, монумент «Родина-мать зовет!» – это все примеры применения административного ресурса.
По мнению издания, наибольшие шансы на победу есть у тех пиарщиков, которые используют комбинированные методы. К примеру, в Казани изначально сделали ставку на 200-рублевую купюру. Ее увеличенную копию с изображением Казанского кремля вовсю используют для фотографирования и размещения в соцсетях известные люди Татарстана – от президента республики и политиков до музыкантов и футболистов.
Удачное стечение обстоятельств дает Владивостоку великолепный шанс для победы. С знаменитым хитом Ильи Лагутенко «Владивосток 2000» бороться практически бесполезно.