Главная > Новости > Компания Finpublic проанализировала рынок микрофинансовых организаций

Компания Finpublic проанализировала рынок микрофинансовых организаций

25.10.2016 Новости

В сентябре 2016 года компания Finpublic опубликовала «Исследование рынка МФО-2016», в котором впервые рынок микрофинансовых организаций был тщательно проанализирован с самых различных сторон, начиная с показателей финансового состояния компаний и заканчивая уровнями одобрения по займам.

Всего исследование, которое готовилось 2 месяца, включает в себя 9 самостоятельных частей: МФО с самой большой выручкой, ТОП-50 самых посещаемых сайтов МФО, основные источники трафика, самые популярные МФО-2016 в Рунете, процент одобрения по займам и конверсия в заявку МФО, а также ряд других.

В ходе исследования выяснились весьма любопытные детали. Например, микрофинансовой организацией с самой большой выручкой и с самым большим размером чистой прибыли на российском рынке МФО стала компания «Быстроденьги». Выручка по итогам минувшего года превысила 8 млрд рублей, а чистая прибыль составила 555,2 млн рублей.

В рейтинге самых посещаемых сайтов МФО победу одержал сервис онлайн-кредитования Moneyman. Количество просмотров сайта компании превышает 700 тыс. в месяц. Кроме того, сайт moneyman.ru находится на третьем месте в рейтинге ТОП-50 по длительности посещения и на первом месте, если учитывать только компании из первой десятки.

Для первой десятки самых посещаемых сайтов МФО основным является реферальный трафик. Его доля составляет около 30%. На втором месте расположился прямой трафик с долей в 25%, на третьем — поисковый с долей в 24%.

Часть масштабного исследования рынка МФО посвящена заемщикам. Граждане узнают, в каких микрофинансовых организациях сегодня самые выгодные ставки по займам, как компании проверяют заемщиков, с какими бюро кредитных историй сотрудничают.

«Рынок МФО активно развивается, улучшается имидж отрасли, деятельность компаний становится все более прозрачной и понятной. В таких условиях растет спрос на качественную аналитику со стороны руководителей МФО, инвесторов, заемщиков, средств массовой информации. Мы учли это и подготовили исследование, которое наглядно показывает, как сегодня поделен рынок, кто занимает лидирующие позиции, а у кого большие перспективы», — рассказал главный редактор проектов Finpublic Алексей КИЛИЧЕВ.

Компания Finpublic планирует и дальше продолжать активное изучение рынка с тем, чтобы делиться своими наблюдениями со всеми заинтересованными лицами.

Прочитать в полном формате подготовленное исследование рынка МФО можно на информационно-сервисном портале Zaimisrochno.ru.

Справка о компании:

Компания Finpublic является агентством рекламных услуг для МФО, банков, финансовых компаний. Обладая большим опытом работы в рекламе финансовых услуг, FinPublic занимается продвижением компаний на рынке, используя для этого все возможные инструменты, в том числе и собственные площадки, которые занимают лидирующие позиции на рынке микрозаймов. На площадках пользователи могут не только подобрать себе выгодный заем, но и найти актуальные советы, новости, исследования, обзоры, посвященные рынку микрофинансирования.

finpublic.ru