ADCONSULT организовал бизнес-тур по ведущим рекламным агентствам Бразилии
С 31 мая по 8 июня консалтинговая компания ADCONSULT провела бизнес-тур в ведущие рекламные агентства Бразилии.
Уже в 18-й раз компания ADCONSULT организовала такое путешествие с целью обмена опытом с зарубежными коллегами. Главный смысл таких «бизнес-туров» по рекламным агентствам и медиакомпаниям мира — окунуться в глобальный рынок рекламы и найти для себя свои личные персональные озарения о том, куда двигаться дальше в своем собственном рекламном бизнесе.
Бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе, Роман Пивоваров и Денис Баталин, основатели ADCONSULT и ведущие проекта, отметили, что бразильский рекламный рынок во многом схож с российским и им действительно было чему поучиться и что почерпнуть для собственного роста.
Компания организовала около 12 встреч с руководителями и владельцами таких рекламных агентств, как Ogilvy Group Brasil, продакшн-агентство STUDIO CERRI, digital-агентство TWIST, агентство геосервисов и геотехнологий GEOGRAPH, Cherry, HEADS, NBS, noBULLshit, Repense, Imaginatto, ASR MIDIA и др.
После рабочего дня проводились вечерние лекции и встречи с экспертами в неформальной обстановке. Одной из таких встреч стала шеринг-сессия на горе Sugar Loaf, где участники обменивались впечатлениями и идеями.
Как отмечают организаторы, в Бразилии их приняли очень тепло, встречи прошли в невероятно дружественной атмосфере, которая располагала к плодотворной работе.
Подобные бизнес-туры в лучшие рекламные агентства мира — это, пожалуй, лучший способ учиться новому: разговаривать, спорить и обмениваться мнениями с коллегами по всему миру.
Следующее такое путешествие путешествие ADCONSULT проведет 24 февраля — 5 марта 2017 года по рекламному миру Индии.