Бренд Эльдорадо» ждет развитие
В декабре авторитетный новостной ресурс РБК писал о том, что популярный бренд «Эльдорадо» был продан группе инвесторов, связанных с группой «Сафмар». Теперь тот же источник информирует общественность, что группа «Сафмар» решила сохранить бренд «Эльдорадо» и продолжить его развитие. Об этом журналисты портала узнали от председателя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева (один из акционеров новых владельцев бренда — группы «Сафмар»). Он подчеркнул, что позитивные итоги года продемонстрировали высокое рыночное доверие к «Эльдорадо». К тому же, долгосрочная конкурентоспособность бренда не зависит от планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома. Поэтому решение о сохранении бренда было принято безболезненно.
Стоит добавить, что аналитические эксперты положительно отозвались о решении «Сафмар» сохранить «Эльдорадо». Они отметили, что это сильный бренд, обладающий отдельным позиционированием и продвинутой ассортиментной политикой.
В частности, старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева дала такой комментарий: «В случае сохранения означенных брендов будет верным сохранить дифференцированное позиционирование на рынке, занимаясь поступательным наращиванием доли в сегментах».