Главная > Новости > Банк «Воронеж» перевел большинство своих отделений на инновационный формат

Банк «Воронеж» перевел большинство своих отделений на инновационный формат

16.03.2017 Новости

56 отделений банка «Воронеж» теперь функционируют в режиме финансовых маркетплейсов, которые позволяют оперативно получить доступ к платежным системам различных брендов, сообщает ТАСС.

В настоящее время маркетплейсы открыты в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Крупное отделение работает в терминале Аэроэкспресса аэропорта Шереметьево. В каждом из новых отделений клиенты смогут получить  доступ к различным платежным системам для осуществления денежных переводов – БЭСТ, «Золотая Корона», Юнистрим, Western Union, а также оплатить коммунальные платежи и услуги сотовых операторов.

По словам советника президента банка «Воронеж» Антона Пухова, инновационный формат финансового маркетплейса схож по принципу действия с супермаркетом – клиенту предоставлено право решать какие именно услуги он выберет. При этом большое значение придается оперативности оказания услуги, поэтому при переходе на новый формат было решено отказаться от предоставления  стандартных кредитных и депозитных продуктов, что сразу решило проблему очередей.

«В дополнительных отделениях клиентам предоставляются услуги для осуществления платежей всеми возможными способами. Особенно это удобно в здании аэропорта – клиенту доступны всевозможные платежные сервисы в одном месте в доступной форме», – отметил советник.

«У банка «Воронеж» очевидное конкурентное преимущество: их отделения являются агрегаторами транзакционных инструментов. Банк предоставляет доступ практически ко всем популярным платежным системам, что позволяет клиентам совершать все платежные операции в одном месте», – считает гендиректор платежной системы БЭСТ Зара Срапян.