Андрей Биржин (владелец Glorax Group) сообщает о существенном росте интереса к спорту в столице и Санкт-Петербурге
Аналитическая служба Glorax Group (владелец — Андрей Биржин) опубликовала результаты исследования отношения к занятиям спортом и фитнес-услугам. Респондентами выступили жители столицы, Санкт-Петербурга, Подмосковья и Ленинградской области. Почти 73% респондентов сообщили о периодических занятиях спортом, а 24% опрошенных рассказали, что ходят с этой целью в фитнес-клубы.
Glorax Group и входящий в нее подмосковный СК «Олимп» информируют о том, что за прошлый год более чем на 15% увеличилась популярность занятий спортом среди граждан. Значительным образом расширились возрастные границы занимающихся — теперь чаще всего фитнес-клубы посещают клиенты в возрасте от 14 до 35 лет. Специалисты Glorax Group также отмечают прирост количества занимающихся в младших возрастных группах и среди посетителей возраста 45+.
Glorax Group отмечает, что переток клиентов из небольших «дворовых» клубов в фитнес-центры колеблется в районе 18%. Посетители выбирают комплексный сервис, возможность выбора среди нескольких видов спорта, а также высокопрофессиональный тренерский состав.
Комментируя итоги исследования, Андрей Биржин рассказал, что специалисты Glorax Group занимаются изучением рынка фитнес-услуг и определяют ключевые точки роста для дальнейшего развития этого направления в рамках группы компаний в ЦФО и СЗФО.