РИАБ составило рейтинг компаний, у которых есть активные страницы в социальных сетях
Как сообщают отечественные СМИ, специалистами Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) завершено изучение коэффициентов социальной активности ведущих российских компаний за 2016-й год. Результаты исследования изложены в формате сводного рейтинга из 30 позиций.
Сообщается, что в своем исследовании РИАБ изучало социальную активность компаний на основе их страниц в самых популярных социальных сетях. Серьезное внимание уделялось тем компаниям, которые активно используют такие страницы, поддерживая с их помощью свой имидж и налаживая обратную связь с конечным потребителем.
В результате Сбербанк России занял первое место в рейтинге РИАБ с самым высоким коэффициентом социальной активности — 78,3. Вслед за ним в десятке лидеров расположились такие компании, как: Красное&Белое (77,4), Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5).
С результатами сводного рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте РИАБ — http://riabloggers.ru/companies.