Главная > Новости > Авиакомпания Ryanair в стремлении нажиться на пассажирах ввела плату за возможность выбора места

Авиакомпания Ryanair в стремлении нажиться на пассажирах ввела плату за возможность выбора места

11.07.2017 Новости

«Московский Комсомолец» пишет о том, что авиакомпания Ryanair своей новой платной услугой не на шутку разозлила пассажиров. Все больше людей гневно сообщают о том, что сотрудники перевозчика сознательно рассаживают родителей и их детей по разным рядам, вынуждая платить за возможность сидеть вместе. Об этом, к примеру, проинформировала общественность Джули Конвей. В своем Twitter она заявила, что Ryanair рассадила по разным рядам троих ее детей — трех, шести и девяти лет рождения. Стоит отметить, что авиакомпания ввела плату размером от 2 до более чем 11 фунтов за опцию выбора места. Это сверх других доплат за дополнительные услуги, к примеру, зарегистрированного багажа.

Стоит отметить, что в июле прошлого года назад отечественные СМИ сообщали, что российский лоукостер ПОБЕДА также рассаживает пассажиров с детьми. Однако перевозчик категорически опроверг эту информацию, назвав ее вымыслом и заявив следующее: на рейсах ПОБЕДЫ ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов, и в будущем компания будет придерживаться именно такой политики. Для других пассажиров действует платная опция по выбору места в салоне воздушного судна.

По актуальной новости высказался главред портала avia.ru Роман Гусаров. Он акцентировал внимание на том, что законодательство в РФ крайне лояльно к пассажирам, что мешает появлению в стране новых лоукост перевозчиков. Неоднократно поднимался вопрос об отмене обязательного включения в тариф провоза квази-бесплатной нормы багажа. Сейчас отечественные компании просто обязаны включать в любой тариф провоз 10 кг багажа, считаемых «бесплатными». Во всем мире компании сами устанавливают норму провоза минимальной квоты включённого багажа. Для лоукостеров – это дополнительный доход, который позволяет авиакомпаниям находиться в конкурентном поле и предоставлять более низкие цены.