Главная > Новости > «Балтика» обеспечивает бескомпромиссное качество продукции

«Балтика» обеспечивает бескомпромиссное качество продукции

9.11.2017 Новости


9 ноября, во Всемирный День качества, «Балтика» делится экспертизой в вопросах обеспечения высокого качества продукции и сервиса на каждом этапе производства и дистрибуции пива компании – «от поля до бокала».

На протяжении более чем 20 лет «Балтика» является неоспоримым лидером российского пивоваренного рынка, а лидерство – это всегда большая ответственность, в первую очередь, за качество товаров и услуг, которые предлагаются потребителю.

В портфеле компании более 40 национальных и региональных пивных и 8 непивных брендов. 6 из них относятся к TOP-15 национальных пивных брендов в России, а 5 – к ТОП-15 региональных*. Широкое разнообразие сортов позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей. Чутко реагируя на изменения потребительских предпочтений и следуя последним трендам в производстве и упаковке, «Балтика» постоянно создает новинки.

Так, например, в 2017 году были выпущены мягкое безалкогольное пиво с уникальным вкусом «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а также натуральный освежающий напиток на основе пива со вкусом имбиря Seth&Riley’s GARAGE Hard Ginger. Оба сорта показывают хорошие коммерческие результаты.

При этом, качество продукции подтверждается не только выбором покупателей, но и международным экспертным сообществом. Бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, которые было бы невозможно получить, если бы пиво компании не соответствовало самым высоким стандартам. Cреди них – International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards.

Компания использует подход всеобщего управления качеством – «от поля до бокала». Пиво варится в строгом соответствии с техническими регламентами, рецептами и стандартами, только из натуральных компонентов.

К каждому из ингредиентов, предъявляются самые высокие требования. Для пивоварения используются лучшие сорта импортных хмелей и вода, которая проходит подготовку по международным стандартам.

Для обеспечения компании солодом, который должен соответствовать более жестким, чем законодательные, требованиям, начиная с 2005 года Carlsberg Group развивает в России агропроект по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя. Именно солод, произведенный из отечественного ячменя, на 100% обеспечивает потребности «Балтики»*.

Кроме того, в Компании установлено современное оборудование, отвечающее самому последнему слову в области технологии и промышленного дизайна.

Но это – лишь половина успеха, вторая его часть – отлаженные и управляемые внутренние процессы.

В «Балтике» действует интегрированная система менеджмента (ИСМ), которая включает 5 подсистем, объединенных международными стандартами семейства ISO: системы менеджмента качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), а также энергоменеджмента (ISO 50001). Каждая из них функционально направлена на одну из сфер бизнеса.

Кроме ИСМ, в компании внедрена и развивается философия Lean TPM** и ее компоненты: Autonomous Maintenance (автономное обслуживание), Planned Maintenance (плановое обслуживание), Focused Improvement (фокусные улучшения), Training and Development (обучение и развитие), Health, Safety, Environment (здоровье, безопасность труда и среда), Progressive Quality (прогрессивное качество).

Все обозначенное выше позволяет добиваться одинаково высокого и неизменного качества на всех 8 заводах компании в разных городах России: Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Хабаровске. А развитая логистическая система и наличие производственных площадок в разных регионах страны – сократить путь до полки и обеспечивать высокую оборачиваемость по ключевым позициям, что приводит к тому, что пиво в точки продаж всегда максимально свежее. 5% продукции с полки тестируются по 31 параметру (ГОСТ-9).

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для компании, которая является лидером рынка, качество – бескомпромиссное условие – это наша деловая репутация, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью которой мы являемся, ставит качество во главу угла, и нам приятно быть одним из лучших примеров успешного внедрения и развития Lean TPM и ИСМ в Carlsberg Group».

Кроме всего упомянутого, «Балтика» постоянно работает над тем, чтобы повышать уровень осведомленности широкой общественности о качестве продуктов. В компании налажена работа с обратной связью от потребителей, в которую вовлечены все подразделения. Вопросы и пожелания по качеству продукции потребители передают по телефону «горячей линии» или через корпоративный сайт. Такой подход существует уже более 10 лет.

А каждый желающий старше 18 лет может прийти на заводы компании в России на экскурсию посмотреть современное производство, увидеть, как варится пиво и узнать историю как российского пивоварения, так и «Балтики», получить информацию о правильном и ответственном потреблении. Записаться на экскурсию можно здесь.