Бинбанк: объем открываемых через онлайн-сервисы вкладов показал четырехкратный рост с января
Как пишет пресс-служба Бинбанка, в августе эта кредитная организация торжественно презентовала своей клиентской базе обновленный сервис «Бинбанк online 2.0». Она вобрала в себя лучшее от интернет-банка и мобильного банка, а ее инновационный характер удостоился высокой оценки от агентства Markswebb Rank & Report, определившего ее на верхнюю строку своего ежегодного рейтинга Internet Banking Rank 2017.
Стоит отметить, что Бинбанк успешно работает со своей клиентской базой в онлайн-режиме. Неслучайно, с начала текущего года практически в четыре раза (+282%) увеличилось количество вкладов, которые клиенты кредитной организации ежемесячно открывали с помощью ее онлайн-сервисов. Прирост наблюдается и в отношении вкладов, которые клиенты Бинбанка на ежемесячной основе размещали с помощью онлайн-банка (в 3,5 раза, +250%).