Эксперты iMARS представили результаты исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал текущего года
Согласно сообщениям издания «Business-Post», стали известны результаты традиционного исследования отечественного рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Оно проводилось специалистами iMARS, презентовавшими итоги анализа за 3-й квартал этого года. Они изучали закупочную деятельность компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223.
Сообщается, что в третьем квартале текущего года суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг превысил показатель в 5,7 млрд. рублей. За последние два года больше было только в третьем квартале 2016 г. (5,95 млрд. рублей).
По словам Владимира Ступникова (президент iMARS), в третьем квартале были актуальны тендеры на классические коммуникации и рекламу. Что касается четвертого квартала, то следует ожидать роста популярности тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. По этим направлениям закономерно будут расти и расходы.