Новая бизнес-модель в фитнес индустрии
«Luxury Low Cost» увеличит проникновение фитнес-услуг в Москве с 10% до 30%
Объём рынка фитнес услуг по итогам 2017 года в денежном выражении составил не менее 110 миллиарда рублей, продолжив расти. Первые клубы появились в России в 90-х годах в категории luxury/премиум/люкс и очень долго оставались на конкурентном поле практически одни.
За прошедшие с момента открытия первых фитнес клубов годы, потребитель успел поменяться. Изменился его образ мышления и его поведение. А индустрия ещё не изменилась настолько, насколько это нужно потребителю.
Это один из немногих рынков, который демонстрировал рост даже в условиях кризиса, поскольку на нём происходят сейчас «тектонические сдвиги» — услуги перестают восприниматься исключительно как luxury и растёт их проникновение. Во многом это происходит благодаря первопроходцам, которые, сделав ставку на доступность услуг фитнеса, чтобы донести эту информацию выбрали агрессивное позиционирование «дёшево и очень дёшево, потому, что у нас всё самое дешёвое».
Сложилась ситуация, когда фитнес услуги или очень дороги, или, если доступны, то это «качалки», в которых представителям среднего класса некомфортно. Прослойка клубов со средней ценовой категорией очень невелика и испытывает сложности в поиске своего потребителя и донесении до него своих преимуществ.
Доля населения, занимающаяся фитнес услугами в России оценивается в 3% (в Москве до 10%), тогда как в Европе этот показатель приближается к 25%, а в крупных городах достигает и 50%.
В Москве на рынок вышел новый игрок — DDX, который намерен полностью изменить рынок фитнес-услуг и увеличить его объём в общем выражении, предложив новую концепцию.
DDX первые в России запустили фитнес-клуб по модели «Luxury Low Cost» и в концепции «DIDGITAL IT ALL». Как это?
Во-первых, это премиум качество:
- SPA уровня пятизвёздочного отеля – с соляной комнатой из гималайской соли и мраморным хамамом;
- Премиальное оборудование Техноджим;
- Зона интенсивного тренинга TeamBeats, и третья в России инновационная рама OUTRACE;
- Групповые программы мирового лидера LesMills;
- Свыше 100 бесплатных групповых тренировок
- Сервис высшего класса: открыты с 6 утра и до полуночи, 600 шкафчиков, welcome пакет и многое другое.
Во-вторых, уровень цифровизации, которого пока достигли единицы фитнес-клубов мира:
- Доступ по электронному браслету (он же открывает шкафчики и разблокирует тренажёры);
- Мобильное приложение, которое синхронизировано с фитнес-трекерами и популярными мобильными приложениями в области ЗОЖ. Оно круглосуточно отслеживает Ваш прогресс и помогает достигать лучших результатов.
- Персональный тренер в облаке.
DDX – Digital Fitness – это первый игрок, который использует все имеющиеся тренды, современные технологии и новую, современную бизнес-модель, в которой максимально сокращены производственные расходы относительно классических схем 90-х годов.
Наталья Штромбах, генеральный директор DDX, так прокомментировала выведение клуба по новой бизнес модели – «В отрасли проблемы с математикой. Все бьются за те 3%, которые уже занимаются фитнесом и теряют в этой борьбе время и маржинальность. Мы же предлагаем продукт, который позволит привлечь новую аудиторию – тех, кто ещё никогда не занимался фитнесом. Это новый рынок и он огромен! Безусловно, это риск. Модель «Luxury Low Cost» у многих в отрасли вызывает скепсис. Но мы считаем, что мир поменялся и время для новых бизнес-моделей пришло».
Сделав цены доступными, а уровень услуги высочайшим, DDX рассчитывает привлечь к фитнесу тех, кто считал, что это слишком дорого или не хотел идти на фитнес, опасаясь попасть в банальную «качалку».
Источник: http://ddxfitness.ru