Перу намерено продвигать свои натуральные продукты на Экспо-2020 в Дубае
Перу намерено продвигать свои знаменитые суперфуды, продукты с высокой концентрацией полезных веществ, на Всемирной выставке Экспо-2020 в Дубае. Одна из наиболее динамично развивающихся экономик Латинской Америки планирует увеличить экспорт сельскохозяйственной и иной продукции в другие страны, в том числе и в Россию.
Ассортимент перуанских суперфудов подразделяется на фрукты и овощи (физалис, черника, артишоки, каму-каму, черимойя, спаржа, гранат, маракуйя, саусеп, лукума, мандарин, авокадо и виноград), зерновые (какао, каштан, сладкий картофель, канихуа, чиа, амарант, мака, пурпурная кукуруза, киноа, сача инчи, якон и маниока), а также рыбу и морепродукты (анчоусы, угорь, тунец, скумбрия, макрель, кальмары, морские гребешки, ставрида, креветки, махи-махи, мерлуза, арапаима, каракатица и форель).
В уходящем году правительство Перу утвердило планы по продвижению страны в рамках Экспо-2020. Также был дан старт строительству павильона Перу для Всемирной выставки, торжественная церемония состоялась в присутствии Эдгара Васкеса, Министра внешней торговли и туризма страны. Помимо этого, Агентство по развитию туризма и экспорта Перу (PROMPERÚ) организовало Экспо Перу Дубай 2019 – деловое мероприятие, прошедшее 3-4 ноября в крупнейшем городе ОАЭ и направленное на продвижение перуанских товаров и услуг.
«Всемирная выставка — это идеальное место для продвижения натуральных продуктов из Перу. Ряд перуанских компаний планируют увеличивать экспорт продукции агропромышленного сектора и усилить работы, направленные на привлечение интереса других стран к сельскохозяйственной продукции Перу», — сказал Луис Торрес, исполнительный президент PROMPERÚ.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ГАСТРОНОМИЯ
Перу — страна, которая лучше всего познается через запахи и вкусы, через богатство ингредиентов, дополняющих совершенство всемирно известной перуанской кухни. Неисчерпаемый запас фруктов, зерновых и овощей делают Перу родиной неповторимой гастрономии.
Перу представило бренд «Super Foods Peru», созданный для продвижения сельхозпродукции страны на самых престижных продовольственных мероприятиях и ярмарках по всему миру. Суперфуд — термин, употребляемый для обозначения продуктов с высокой пищевой ценностью, богатых витаминами и минералами. Перуанские продукты содержат широкий спектр полезных свойств, которые способствуют укреплению здоровья и здоровому образу жизни.
Агентство по развитию туризма и экспорта Перу (PROMPERÚ) способствует устойчивому экономическому развитию Перу путем выявления возможностей для бизнеса, продвижения экспорта и туризма, а также привлечения иностранных инвестиций. PROMPERÚ помогает создавать, развивать и поддерживать стратегические альянсы с государственными и частными партнерами по всему миру, а также укрепляет позиции Перу на международной арене.