Главная > Новости > «АТОЛ» проанализировал изменения в сегменте общественного питания на фоне распространения коронавируса

«АТОЛ» проанализировал изменения в сегменте общественного питания на фоне распространения коронавируса

30.03.2020 Новости
Источник: pixabay.com

В сегменте российского общепита количество чеков в марте снизилось на 23 процента, если сравнивать с январем. Это удалось узнать компании «АТОЛ», которая провела анализ этого сегмента на фоне распространения коронавируса. Ее специалисты изучили ситуацию в нем в первом квартале нынешнего года.

Сообщается, что за отчетный период времени средний чек в сегменте российского общепита сохранился на том же уровне. Если в январе сумма среднего чека составляла 514,6 рублей, то в марте она продемонстрировала незначительный рост до 517,6 рублей. Сумма среднего чека сохранялась на том же уровне вне зависимости от месяца или недели, которые были рассмотрены в анализе компании «АТОЛ».

Как отмечается в анализе, схожая ситуация была зафиксирована в сегменте баров и ресторанов. По данным компании «АТОЛ», в марте количество посетителей этих объектов уменьшилось на 19,5 процента относительно января того же года. Если в январе сумма среднего чека в барах и ресторанах составляла 902,5 рубля, то в марте она увеличилась до 974,5 рубля.

Как отметил в комментарии к публикации анализа директор по продукту компании «АТОЛ» Сергей Капацевич, полученная с помощью платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA» информация позволяет говорить о том, что затраты на еду и напитки при разовом посещении сохранились в России на том же уровне. При этом покупатели демонстрируют гражданскую сознательность и все чаще заказывают еду на дом, тогда как бизнес на фоне распространения коронавирусной инфекции нацелен на обеспечение лучшего сервиса, — подчеркнул директор по продукту компании «АТОЛ».