Главная > Новости > Электронные ценники позволяют реализовать гибкое ценообразование в офлайн-ритейле

Электронные ценники позволяют реализовать гибкое ценообразование в офлайн-ритейле

12.05.2021 Новости

Реализовать гибкое (динамическое) ценообразование позволяют внедряемые в российских торговых сетях электронные ценники. Сегодня их можно встретить не только в столице страны, но и в регионах в магазинах таких торговых сетей, как «Магнит», «Лента», «Hoff», «Верный», «Дикси» и других. ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта, занимается на рынке РФ и стран СНГ продвижением инфраструктуры электронных ценников.

ООО «ЦТР» разработала совершенно новую схему внедрения технологии электронных ценников: аренда инфраструктуры электронных ценников с приложением сервисов позволяющих ее монетизировать – система динамического/умного ценообразования, система управления электронными ценниками, контроль планограммы, BI-система, разработка уникальных шаблонов электронных ценников для проведения промоакций, контроль полочного пространства.

Ритейлеры считают эффективной систему динамического образования, потому что она основывается на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. Для каждого магазина торговой сети определяются основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины.

Инфраструктура электронных ценников позволяет применять инструменты онлайн-торговли в оффлайн-магазинах. Основные из них назвал генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов: отслеживание поведения покупателей, правильное и быстрое оформление кредитной покупки, когда это не касается фудритейла, обеспечение дополнительной информацией о товаре, формирование персонифицированного предложения.

Электронный ценник, выступая гарантированным источником информации, подчеркнул глава компании, помогает анализировать портрет потребителя и строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар, использовать инструменты, основанные на предиктивной аналитике. По мнению Михаила Ланцова, эта информация будет полезна ритейлеру, производителю и дистрибьютору, а оффлайн-магазин сможет посредством нетрадиционных продаж увеличить выручку.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов