Главная > Новости > На площадке РТС-тендер внедрён сервис по подаче жалоб и обращений для участников закупок Госкорпорации «Росатом»

На площадке РТС-тендер внедрён сервис по подаче жалоб и обращений для участников закупок Госкорпорации «Росатом»

14.12.2021 Новости

13 декабря 2021, Москва ― На федеральной электронной площадке РТС-тендер для участников закупок Госкорпорации «Росатом» доступен новый сервис по подаче обращений и жалоб в арбитражные комитеты о нарушениях в ходе проведения закупочных процедур. Одновременно с этим в Госкорпорации внедрён специальный контрольно-аналитический блок «Партнёр» (СКБ «Партнёр»), который позволит членам арбитражных комитетов и Центрального арбитражного комитета (ЦАК) Госкорпорации «Росатом» рассматривать поступившие обращения и жалобы в электронном формате. Указанная функциональность позволит сократить сроки рассмотрения жалоб, что положительно скажется на сроках проведения закупочных процедур в целом.

«Запуск сервиса – логическое продолжение намеченного курса по цифровизации закупочного процесса в Госкорпорации. Работа сервиса обеспечит полный переход на электронный документооборот между участниками закупочного процесса. Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение формы жалобы, а также её автоматическая проверка. Это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за её неправильного оформления. Кроме того, вся информация обо всех этапах рассмотрения жалобы будет отражаться в личных кабинетах участника закупки и заказчика в режиме реального времени. Таким образом, данный сервис — ещё один элемент, обеспечивающий прозрачность нашей закупочной деятельности», — прокомментировал запуск сервиса директор по закупкам, МТО и управлению качеством Госкорпорации «Росатом» Роман Зимонас.

На этапе приёма заявок такой сервис будет доступен любой организации, зарегистрированной в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок, а после окончания приёма заявок на процедуру – только для участников закупок «Росатома».

«При совместной разработке и внедрении данного сервиса особое внимание было уделено этапу тестирования для выявления потенциальных неполадок, чтобы «на бою» участники закупок не испытывали никаких неудобств», — добавил первый заместитель генерального директора РТС-тендер Максим Сыромахо.

У каждого участника будет возможность подачи неограниченного количества жалоб посредством нового сервиса, при этом стандартно в ходе закупочных процедур Госкорпорации «Росатом» жалобы от участников поступают нечасто. На данный момент на площадке РТС-тендер размещено свыше 1,9 тыс. процедур, ознакомиться с ними можно по ссылке: https://www.rosatom.rts-tender.ru/market/.