Главная > Новости > Газпромбанк предоставил бесшовный доступ к сервисам для клиентов на банковском сопровождении

Газпромбанк предоставил бесшовный доступ к сервисам для клиентов на банковском сопровождении

3.11.2022 Новости

Газпромбанк запустил единый сервис авторизации GPB IDP для корпоративных клиентов на банковском сопровождении. GPB IDP – это единый ключ для быстрого, безопасного и бесшовного доступа ко всем сервисам Группы Газпромбанка в цифровой экосистеме «ГПБ Бизнес-Онлайн». Он упрощает взаимодействие корпоративных клиентов с системами Банка и партнеров, открывая возможность бесшовного перехода (без дополнительного введения логинов и паролей) между различными сервисами внутри экосистемы Газпромбанка. На текущий момент GPB IDP объединяет предложения от компаний Газпромбанк Автолизинг, ГПБ-факторинг и CARCADE Лизинг. Перечень доступных сервисов постоянно расширяется.

Теперь в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн» доступен бесшовный вход в Личный кабинет «Банковское сопровождение контрактов». Таким образом, в процессе оказания услуги корпоративные клиенты получают удобный доступ к порталу приема документов. Фактически это упрощает работу с цифровыми сервисами банковского сопровождения и расширяет палитру сервисов для клиентов Группы Газпромбанка.

С переходом на GPB IDP клиент может отслеживать статусы поданных заявок на перевод в режиме реального времени, получать индивидуальное коммерческое предложение на выгодных условиях, пользоваться функцией быстрого доступа к функционалу личного кабинета компаний Группы. Благодаря двухфакторной аутентификации сервис обеспечивает высокий уровень безопасности пользователей.

«Газпромбанк продолжает развивать цифровую экосистему «ГПБ Бизнес-Онлайн», предлагая новые современные решения для бизнеса. К единому IDP Газпромбанка присоединилось уже более 25 тысяч пользователей, и мы планируем активно работать в этом направлении для повышения удобства работы наших клиентов», – прокомментировал Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Дмитрий Романов.

«Мы последовательно расширяем возможности для клиентов, использующих банковское сопровождение, с помощью новых цифровых сервисов, что позволяет нам сохранять лидерство в области цифровизации этой услуги. Добавление автоматизированной системы «Портал приема документов» в единую систему авторизации и учета данных в дистанционных сервисах для юридических лиц развивает концепцию «единого окна» и существенно упрощает работу с системами Банка для наших клиентов», – подчеркнул Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента банковского сопровождения контрактов Олег Мельников.