Президент ФПК «Гарант-Инвест» объяснил причину увеличения сегмента общепита в ТЦ компании
Порталом Arendator.ru на примере торговых центров ФПК «Гарант-Инвест» проведён детальный анализ влияния пандемии и геополитических факторов на текущую ситуацию с торговой недвижимостью в России. Во многом именно благодаря уходу иностранных компаний с российского рынка, считают журналисты, посещаемость находящихся во владении и управлении ФПК «Гарант-Инвест» районных ТЦ восстановила допандемийные показатели, а уровень вакансии находится в пределах 3%.
По признанию Президента ФПК «Гарант-Инвест», компанией сознательно увеличивался сегмент общественного питания за счёт сокращения доли арендаторов сегмента fashion, что привело к возникновению новых гастропространств и фуд-холлов, которые в районных торговых центрах являются местом притяжения и популярными местами досуга. Полный уход этого направления в онлайн физически невозможен, ведь заказ суши на дом – это одно, а совместное проведение времени с друзьями или семьёй в ресторане или модном кафе, организация делового завтрака – совсем другое.