Главная > Новости > Что такое CPA

Что такое CPA

26.12.2022 Новости

CPA – способ оплаты Интернет-рекламы, при которой будут оплачены не показы рекламы или клики по баннерам, а выбранное заказчиком действие, совершенное клиентом (чаще всего это заказ товара или услуги). Выплата вознаграждения партнеру происходит только после выполненного действия потенциальным клиентом. Заказать рекламу можно в международной партнерской сети CPA-1.

За что платит компания

Список оплачиваемых действий на выбор компании:

  1. Потенциальный клиент заполняет форму с контактными данными.
  2. Приобретение товара или услуги.
  3. Целевой звонок.
  4. Просмотр страницы.
  5. Заказ звонка.

Модель работы с показами и кликами не позволяет эффективно оценить рекламную кампанию. Это происходит из-за того, что переходы и показы не гарантируют совершение действия конкретным пользователем. CPA помогает узнать, сколько денег организация заплатит за клиента.

Модель работы насчитывает 3-х участников:

  1. Рекламодатель – это организация, желающая продвинуть в сети свои товары или услуги.
  2. Партнер – это вебмастер, располагающий собственными сайтами для того, чтобы продвигать сторонние продукты.
  3. CPA-агрегатор – это посредник, объединяющий предложения рекламодателей и ресурсы партнеров. Сеть гарантирует эффективность работы всех сторон за комиссию.

Работа сетей CPA

Как функционирует модель:

Рекламодатель создает предложение. В нем должен быть указан список условий, выбраны цели, сроки рекламной кампании, допустимые методы продвижения. Организация обращается к агрегатору.

CPA-сеть публикует полученное предложение. Начинается поиск идеального партнера, происходит передача рекламных данных. Агрегатор осуществляет контроль оплаты рекламной кампании, помогает с выбором оптимальных целевых действий, работает над разрешением конфликтных ситуаций. Главная цель агрегатора – начать и завершить работу таким образом, чтобы все остались довольны результатом сотрудничества. За это сеть и получает комиссию (чаще всего комиссия составляет около 30%).

Приведем простой пример: цена за действие – 1000 рублей. Комиссия установлена в размере 35%. В этом случае после целевого действия партнер получит 650 рублей, а комиссия составит 350 рублей.

Партнер получает предложение с условиями, запускается рекламная кампания по допустимым каналам. Например, это соцсети, рекламные рассылки на электронные почты, контекст, баннеры, реклама в виде видеосообщений и так далее. Потенциальный покупатель переходит по ссылке, совершает действие, выгодное рекламодателю. Как итог: организация получает клиентов, партнеры – денежные средства, а посредник – комиссию с кампании.