Медиалогия назвала PR-проект ГК «КОРТРОС» лучшим инфоповодом прошлого года
«Инфоповод года» является исследовательским проектом системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия», проводимым каждый год. Беря за основу данные по анализу СМИ, система оценивает главные PR-кейсы года.
PR-проект ГК «КОРТРОС» признан лучшим в сегменте «Недвижимость». Речь идет о новости «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО». Компания выступила с инициативой по организации в школе №19 обучения по дополнительной образовательной программе учащихся 10-классов местных школ. Проект реализуется вместе с МГИМО.
ГК «КОРТРОС» — застройщик Академического района Екатеринбурга. Группа создает объекты недвижимости различных сегментов, отличительной чертой которых являются уникальные характеристики жилой среды «нового качества жизни». Компания адаптирует к российским реалиям мировые стандарты проектирования и строительства, одновременно интегрируя мировой опыт.