Главная > Новости > Пресс-атташе ГК «КОРТРОС»: Брендогеничность станет основным посылом в PR-деятельности компании

Пресс-атташе ГК «КОРТРОС»: Брендогеничность станет основным посылом в PR-деятельности компании

15.06.2023 Новости

В преддверии ПМЭФ в Санкт-Петербурге, 13 июня, на площадке ТАСС состоялась встреча лидеров PR-рынка различных отраслей, на которой обсуждался вопрос пересборки индустрии и придания профессии устойчивости.

Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик. Здесь уже наработан и широко раскручен весьма эффективный опыт – создана Ассоциация строителей России.

Имеется и совершенно актуальный кейс — это объединение «Ассоциации девелоперов Южного порта» г. Москвы. ГК «КОРТРОС» объединилась с 4 застройщиками, сформировав общее информационное пространство с целью развития колоссального и весьма непростого для комплексного развития территории Южного порта, занимающего 644 гектара.