Гарик Кравцов рассказал, как способ оплаты «в один клик» влияет на поведение покупателей
Согласно исследованию, клиенты, использующие оплату «в один клик», увеличивают свои траты в среднем на 28,5%, совершают покупки на 43% чаще и приобретают на 36% больше товаров. Гарик Кравцов, основатель и генеральный директор платежного сервиса Payselection, объясняет такие показатели тем, что технология мгновенной оплаты снижает количество барьеров для оплаты, делая ее проще и удобнее для покупателей.
Технология основана на токенизации: при первой оплате реквизиты карты преобразуются в уникальный безопасный токен, который позволяет оплачивать покупки только в этом магазине. Реквизиты надежно хранятся у платежного провайдера и не передаются продавцу.Гарантия высокого уровня безопасности и защиту данных обеспечивает платежный сервис за счет соответствия стандартам PCI DSS и ГОСТ-5780.1.
Для успешного внедрения важно не только техническое обеспечение, но и соблюдение юридических требований. Бизнес обязан получить согласие клиента на обработку данных через публичную оферту и чекбокс, а также предоставить покупателю возможность отвязать карту.
Эксперт подчеркивает, что покупатели, в свою очередь, должны быть внимательны и проверять защищенность сайта (наличие закрытого замка в адресной строке), не переходить по сомнительным ссылкам и использовать виртуальные карты для оплаты онлайн.