Главная > Новости > Гарик Кравцов рассказал, как способ оплаты «в один клик» влияет на поведение покупателей

Гарик Кравцов рассказал, как способ оплаты «в один клик» влияет на поведение покупателей

22.07.2025 Новости

Согласно исследованию, клиенты, использующие оплату «в один клик», увеличивают свои траты в среднем на 28,5%, совершают покупки на 43% чаще и приобретают на 36% больше товаров. Гарик Кравцов, основатель и генеральный директор платежного сервиса Payselection, объясняет такие показатели тем, что технология мгновенной оплаты снижает количество барьеров для оплаты, делая ее проще и удобнее для покупателей.

Технология основана на токенизации: при первой оплате реквизиты карты преобразуются в уникальный безопасный токен, который позволяет оплачивать покупки только в этом магазине. Реквизиты надежно хранятся у платежного провайдера и не передаются продавцу.Гарантия высокого уровня безопасности и защиту данных обеспечивает платежный сервис за счет соответствия стандартам PCI DSS и ГОСТ-5780.1.

Для успешного внедрения важно не только техническое обеспечение, но и соблюдение юридических требований. Бизнес обязан получить согласие клиента на обработку данных через публичную оферту и чекбокс, а также предоставить покупателю возможность отвязать карту.

Эксперт подчеркивает, что покупатели, в свою очередь, должны быть внимательны и проверять защищенность сайта (наличие закрытого замка в адресной строке), не переходить по сомнительным ссылкам и использовать виртуальные карты для оплаты онлайн.