Главная > Общество > В Камерном зале Берлинской филармонии прошел концерт Немецкого национального оркестра (Germany National Orchestra) под управлением Михаэля Цукерника (Michael Zukernik)

В Камерном зале Берлинской филармонии прошел концерт Немецкого национального оркестра (Germany National Orchestra) под управлением Михаэля Цукерника (Michael Zukernik)

29.12.2017 Общество

Выступление состоялось 21 декабря.

Каждый новый концертный проект дирижера заслуживает пристального внимания и вызывает неизменное восхищение публики.

Очередная яркая концертная программа не заставила в этом усомниться.

Открыла вечер полная оптимизма и легкости увертюра к опере Вольфганга Амадея Моцарта «Свадьба Фигаро», сыгранная оркестром необычайно гибко и выразительно. Затем музыканты исполнили знаменитую арию Иоганна Себастьяна Баха (2-ю часть из Третьей оркестровой сюиты).

Оркестр под управлением Михаэля Цукерника (Michael Zukernik) порадовал слаженной мобильной игрой. Отрадно было наблюдать как музыканты интуитивно следовали дирижерским жестам, погружаясь в атмосферу баховской музыки, полной возвышенной лирики и умиротворения. Практически ни один из концертов Михаэля Цукерника не обходится без участия его давнего творческого партнера по сцене, солиста оркестра Георгия Черкина. Его аранжировки популярной классики давно уже завоевали признание и любовь искушенных меломанов.

В сопровождении Немецкого национального оркестра под управлением Михаэля Цукерника Георгий Черкин исполнил Лунную Сонату до диез минор, соч.27 № 2 Людвига Ван Бетховена, его же Багатель «К Элизе» и Сонату ля мажор K. 331 Вольфганга Амадея Моцарта. Удивительный контакт солиста с оркестром, сбалансированность и яркая палитра динамических оттенков и красок доставили публике истинное наслаждение. Несмолкаемые аплодисменты зала стали ярким тому подтверждением. Продолжила концерт увертюра к опере Джоаккино Россини «Севильский цирюльник» с ее вереницей прелестных тем и солнечным настроением.

Финальным аккордом программы стала Пятая симфония до минор, соч.67 Людвига ван Бетховена с ее сквозным мотивом судьбы. Драматические контрасты, характерные для этой бессмертной партитуры, воплощают в себе целый сонм идей героической борьбы, завоевания счастья во имя всего человечества, о чем свидетельствует гениальная музыка Бетховена. Немецкий национальный оркестр под управлением Михаэля Цукерника звучал очень объемно и выразительно, демонстрируя высокое качество игры, безупречность формы и стиля.