Родственники убитых в КЧР общественников требуют арестовать заказчиков
В Черкесске 31 августа состоялась акция протестующих, на которую пришли родственники убитых Аслана Жукова и Фраля Шебзухова. Организаторы протеста расположились у здания ЧУ СКР по Карачаево-Черкесской республике. Родители погибших сообщили, что знают, кто является заказчиком убийства, требуя задержать последнего, сообщает ИА «Росбалт».
Напомним, что Фраль Шебзухов ранее занимал пост советника президента КЧР, тогда как Аслан Жуков являлся лидером молодежного общественного движения «Адыге Хасэ». Родственники уверены, что убийство было заказным, тогда как заказчик известен всей республике. В августе этого года полицейские провели задержание исполнителя убийства Расула Аджиева. «На допросах задержанные называли имя основного заказчика нападения. По их утверждению, это сын газового олигарха Рауля Арашукова — Pауф Арашуков, нынешний сенатор от КЧР», пишет ИА Росбалт.
На данный момент задержаны только исполнитель убийства и его посредник. Заказчик же до сих пор остается на свободе. Именно этот аспект больше всего волнует вышедших на акцию протестующих. Для ареста сенатора были необходимы показания посредника Рустама Копсергенова, которые и дал последний. Однако на дело, что странно, это никак не повлияло. Никакого ареста не случилось.
Сестра Аслана рассказала, что ее брату, как и Фралю Шебзухову, угрожали по телефону. Поводом для убийства могло стать, что от Аслана хотели, чтобы он сорвал сессию Народного Собрания Карачаево-Черкесской республики (Аслан записал телефонный разговор на диктофон), тогда как второй снял свою кандидатуру претендента на место председателя правительства КЧР. Однако ни тот, ни другой этого не сделали, за что и были убиты.
Мать Аслана Жукова утверждает, что знает причину медлительности следователей. Женщина считает, что дело заморозили нарочно, покрывая заказчика. Тем не менее она не опускает руки.
Ранее она писала письма в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет, теперь устраивает очередной пикет, который состоится возле зданий следственных органов Москвы.