Главная > Общество > «Биглион» проанализировал предпочтения туристов в летние месяцы 2019 года

«Биглион» проанализировал предпочтения туристов в летние месяцы 2019 года

29.08.2019 Общество

Данные по купонам, приобретенным пользователями на сайте компании «Биглион» в категории «Отели» за июнь-июль 2019 года, проанализировали специалисты крупнейшего в России онлайн-сервиса и агрегатора скидок. Статистика продемонстрировала, как прохладное и дождливое лето в РФ повлияло на предпочтения туристов.

Отели с бассейном стали выбирать путешественники, отправившиеся к морю на курорты Краснодарского края и Крыма: в июне было приобретено 22%, в июле – 23%. Это позволило им плавать и во время плохой погоды. При этом в отели Крыма было куплено 18% купонов, а Краснодарского края – 82%. В качестве дополнительных услуг помимо бассейна отдыхающие также SPA (13% и 14% соответственно) и фитнес-залы (13% и 10%).

Городские отели, а не пансионаты, базы отдыха, мини-отели, предпочли выбрать для отдыха те, кто не смог или не пожелал в июне-июле 2019 года отправиться на море. В июле зафиксировано снижение спроса на загородный отдых: 20% купонов в клубы, на турбазы и т.д. было куплено в этот месяц, а в июне – 24%. Туристы активно приобретали купоны на проживание в гостиницах или отелях – доля таких купонов составила 45% от общего числа в этой категории в июне, а в июле – уже 48% (почти вдвое выше, чем в жаркие летние месяцы). Как известно, город предлагает путешественникам гораздо больше развлечений, чем загородные турбазы или пансионаты, особенно это заметно в холодную или дождливую погоду.

Факт подтверждается и тем, что холодным летом любителей гулять по улицам, посещать достопримечательности и музеи крупнейших городов России не стало меньше. Пользователи «Биглиона» приобрели 5% купонов в июне и 6% в июле в отели столицы Татарстана, в отели Москвы – 3,2% и 2,8% соответственно, в отели Петербурга – 3% и 2,7%.