Наталья Сергунина рассказала о задачах, которые решают москвичи с помощью цифровых сервисов
Электронные инструменты — удобный и современный способ взаимодействия жителей с городом. «Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении», — отметила Наталья Сергунина. Заместитель Мэра столицы сообщила, что москвичи более 1,8 млрд раз обратились к электронным сервисам для решения своих вопросов. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, портал mos.ru в среднем ежемесячно посещают свыше 20 миллионов пользователей. Он является ключевым в цифровой экосистеме города, с его помощью можно решить многие повседневные проблемы — от записи к врачу до оплаты счетов и транспортной карты. В этом году на портале появились новые сервисы и возможности, расширился функционал, усовершенствован каталог услуг. Городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», также работает общегородской контакт-центр.