«Тинькофф» стал использовать таксофоны для информирования российских граждан о противодействии телефонным мошенникам
С середины мая «Тинькофф» первым из банков нашей страны приступил к применению таксофонов для того, чтобы знакомить граждан с рисками телефонного мошенничества. Участие в информационной кампании кредитной организации на сей момент приняли около 90000 населенных пунктов и порядка 500000 человек. Такими сведениями с «Известиями» поделился представитель «Тинькофф». Он уточнил, что человек во время использования таксофонов получает от голосового помощника Олега информацию о существующих способах телефонного обмана.
Следует добавить, что «Тинькофф» использует разные способы для того, чтобы повышать киберграмотность населения. Эксперты банка отмечают, что ознакомившиеся с существующими сценариями обмана клиенты становятся жертвами мошенников на 30-40% реже. «Тинькофф», используя таксофоны для предупреждения клиентов о рисках телефонного мошенничества, особенно помогает жителям удаленных и малонаселенных пунктов. Это связано с тем, что в них такие аппараты чаще всего — главный канал для получения информации.
Известно, что сейчас «Тинькофф» также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.