Главная > Общество > Сергунина: Число обращений к электронным услугам для бизнеса на портале mos.ru достигло миллиона в год

Сергунина: Число обращений к электронным услугам для бизнеса на портале mos.ru достигло миллиона в год

3.07.2021 Общество

Количество обращений к электронным услугам для бизнеса на портале mos.ru достигло миллиона в год, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.

«Использование цифровой экосистемы города значительно упрощает для предпринимателей коммуникацию с госорганами и между собой. На портале mos.ru сегодня зарегистрировано более 338 тыс. корпоративных кабинетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Здесь бизнесу доступно более 200 онлайн-услуг и сервисов. Мы видим, что их востребованность постоянно растет. Только в 2020 году предприниматели обратились за ними около миллиона раз», — приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Отмечается, что онлайн-услуги и сервисы для бизнес-сообщества собраны в общем каталоге и систематизированы по категориям для удобства поиска: торговля и реклама, строительство, транспорт и другие. Кроме того, часть услуг оказывается на сайтах профильных ведомств, но предпринимателям не нужно тратить время на поиск ответственных служб. Они будут переадресованы на нужные страницы автоматически.

Уточняется, что важным результатом 2020 года на mos.ru стало обновление корпоративного кабинета для юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь он функционирует как единая площадка для всех сотрудников организации: им доступен полноценный рабочий стол, в котором размещены настраиваемые виджеты и полезная информация, а также новые разделы «Городская недвижимость» и «Поддержка бизнеса». Также через корпоративный кабинет пользователи могут направить сведения в торговый реестр города, узнать о начислениях от государственных органов — Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы и других.

Кроме того, более 20 цифровых продуктов для предпринимателей столицы представлено на платформе «Малый бизнес Москвы». В 2020 году ими воспользовались более 42,5 тыс. раз, а наиболее востребованными стали онлайн-услуга «Законодательный бизнес-дайджест» и сервис «Проверка контрагента».

В ведомстве добавили, что еще 20 цифровых сервисов и программ развития предлагает портал Московского инновационного кластера i.moscow. Например, они помогают найти подходящие помещения для организации производства или площадку для тестирования продукта, привлечь деловых партнеров и инвесторов. За 2020 год предприниматели воспользовались ими свыше 2 млн раз. «Кроме того, на i.moscow работает навигатор более чем по 200 мерам поддержки. С его помощью можно определить, на какую поддержку от городских властей, федеральных органов власти и институтов развития компания или индивидуальный предприниматель может рассчитывать», — заключили в департаменте.