Главная > Общество > Москва, Петербург и Нижний Новгород – лидеры по спросу на недвижимость в Черногории

Москва, Петербург и Нижний Новгород – лидеры по спросу на недвижимость в Черногории

16.07.2021 Общество

60% российского спроса на недвижимость в Черногории приходится на москвичей. Такие данные приводит основатель и генеральный директор компании «Алексей Швырков. Недвижимость» Алексей Швырков.

В июне 2021 года доля московского спроса на объекты недвижимости, расположенные в Черногории, среди всех городов-миллионников России составила 59.81%. То есть фактически 6 из 10 запросов приходилось на жителей Москвы. Вторую строчку по числу обращений в июне занял Санкт-Петербург. Доля спроса со стороны клиентов из этого города составила 14.81%. А также в тройку по числу запросов среди всех городов-миллионников России в июне 2021 года вошёл Нижний Новгород. Доля обращений из этого города составила 3,4%.

Меньше всего запросов на покупку недвижимости в Черногории – 0,64% – поступило от жителей Волгограда. Основатель и генеральный директор компании «Алексей Швырков. Недвижимость» Алексей Швырков рассказал о том, как отличаются региональные и столичные клиенты, покупающие недвижимость в Черногории.

Алексей Швырков, основатель и генеральный директор компании «Алексей Швырков. Недвижимость»:

– Главной отличительной чертой покупателей жилья в Черногории из Москвы и Петербурга являются более высокие требования к ликвидности объекта. Таким образом, можно говорить про более высокий уровень рациональности при выборе лота.

Региональные клиенты имеют «купеческий взгляд на вещи», то есть они лучше приобретут просторный дом вдалеке от моря, чем более компактную, но аналогичную по цене квартиру в элитном жилом комплексе на берегу моря. Часто они приобретают дом для того, чтобы можно было сказать своим друзьям и знакомым о том, что они купили свой дом в Черногории.

Ещё одной отличительной чертой региональных клиентов от столичных заключается в  их любви к тому, чтобы их уговаривали.

Кроме того, покупатели из Москвы более точно представляют и понимают то, чего они хотят. Это связано с тем, что они больше видели, много путешествовали и больше подготовлены информационно. Помимо этого, они просто более точно понимают состояние рынка.